Раздача листовок как вид рекламы

4

На самом деле, такая форма рекламы является не самой эффективной. Причиной этого является то, что большинство компаний рекламируют какой-то один товар или услугу, большинству которым она просто не нужна.


Людей, которые раздают листовки, можно встретить практически повсеместно. И статистика говорит о том, что около 40% всех людей, получивших данную листовку, ее просто выбрасывают.

Остальные 60% если данным в листовке предложением и заинтересуются, то далеко не все на него откликнуться. В итоге, такая рекламная стратегия, как раздача листовок очень редко является эффективной для рекламы конкретных товаров или услуг.

Совершенно по-другому раздача листовок проявляет себя при создании ажиотажа перед каким-то массовым товаром или услугой. Например, открытие диско-клуба на улице Пушкинской было бы замечательно разрекламировано, если бы рекламщики раздавали листовки только молодым парням и девушкам, которые находятся в районе Пушкинской улицы.

Этот простой рекламный ход значительно повысил бы коэффициент откликаемости на раздачу листовок.

Если же резюмировать все вышесказанное, хочется отметить, что раздача листовок будет выгодной и значимой только при грамотном ее применении и четкой сегментации будущей целевой аудитории. В иных случаях – это просто дурная трата времени и маркетингового бюджета.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий