Производительность труда и самоорганизация – это главные проблемы в копирайтинге

копирайтинг

Творчество и интеллектуальная работа – это то, что присутствует в труде каждого копирайтера. Эти люди занимаются довольно сложным умственным трудом. Но копирайтер должен иметь не только лингвистическую подкованность, потому, что усидчивость и выносливость в данной работе играют не последнюю роль.

Но порой авторы испытывают творческий кризис. Они выкладываются за одно какое-то время, а впоследствии уже не могут продолжать работать в том же ритме. И здесь виной может быть, как потеря вдохновения, так и обычная растрата сил, когда ничего уже не хочется.

В первом случае речь идет о том, что автор вряд ли сможет работать «по заказу» и выполнять работу в срок, во втором – о неудовлетворительном планировании. Если копирайтер еще не вошел в работу или так и научился подстраиваться под желания заказчика, ему будет тяжело трудиться на бирже копирайтинга, где все подчинено четким срокам.

Другой вариант: автор будет столь хорош, что клиенты, желающие получить результат его работы, пойдут на уступки и подождут, пока тот не «разродится». В любом случае следует говорить о компромиссе как единственном средстве оправдать ожидания двух сторон взаимодействия – заказчика и исполнителя.

Ощущение бессилия и безысходности

Абсолютное неверие в собственные силы возникает по причине того, что человек не может правильно установить предел энергетического истощения. Он сам себе создает аврал, а потом впопыхах решает проблемы с просрочками.

Это изматывает и расстраивает. В данном случае поможет принцип: лучше взять меньше и сделать вовремя, чем взять на себя много и огорчить всех участников процесса. Другая сторона проблемы – это парадокс: человек всячески старается сделать как можно больше, поскольку от выполненного объема зависит его финансовое положение, однако не перестает чувствовать себя заложником ситуации.

Это состояние знакомо студентам: чем больше читаешь, тем больше вопросов возникает, что и превращает процесс обучения в бег по кругу.

Так, никто не может точно сказать, где заканчивается самоистязание заказами и начинается работа «на доход». Если художник должен быть постоянно голоден, чтобы создавать шедевры, то автор просто обязан погружаться в работу, независимо от наличия или отсутствия необходимости делать работу сию минуту.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий