Про маркетинговую атрибутику для бизнеса

slide-1

Современное ведение бизнеса требует уделять очень много времени деталям. Сейчас детали стали настолько важными, что порой они намного лучше продают ваш товар или услугу, чем основная его концепция. Например, в последнее время лучше всего товар продает его упаковка и если взять и сравнить два абсолютно идентичных товара с одинаковой ценой, то статистика их продаж может значительно колебаться, в зависимости от того, в какой упаковке они находятся.


То же самое сегодня относится и к самой торговой точке. При всех равных условиях, клиенты пойдут покупать туда, где более доброжелательные и квалифицированные продавцы, где товар разложен по полочкам аккуратно, где светло и чисто.

Очень много в наше время значит так же презентация самого товара, формы полочек, на которых он стоит, ценники на данных полочках и их дизайн.

Например, вы знаете, что такое шелфтокеры? «Shelf» в переводе из английского – «полка», «talk» – «говорить».

В переводе это значит говорящая полка, а по факту – это небольшой стикер – наклейка, которая цепляется к полочке с теми или иными товарами, чтобы его выделить среди остального ассортимента магазина. В последнее время вот такая вот мелкая маркетинговая атрибутика набирает большой популярности.

И это непросто так. Помните, что я говорил про мелочи? Они действительно привлекают новых клиентов.

Поэтому, если вы владеете собственным магазином или собираетесь его открыть – обдумайте его каждую деталь, создайте стиль и клиенты к вам польются рекой.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий