О рекламе и медиаплане…

states-mediaplan2

Предположим, вы с вашей новой продукцией планируете выйти на рынок. Для этого, естественно, нужен сбыт. А для сбыта нужна качественная и грамотно подготовленная реклама. В зависимости от вашего товара, его целевой аудитории и планов по реализации вашей продукции, необходимо разработать медиаплан.

В медиаплане нужно указать бюджет на осуществление вашей рекламной акции, выбрать нужную целевую аудиторию по возрасту, полу, уровню дохода и т.д.

После того, как все параметры для медиаплана будут подобраны, нужно посчитать какими методами раскрутки лучше всего ваш товар продвигать и стимулировать сбыт.

Возможно, чтобы продать 100 ед. продукции, нужно рекламироваться с помощью 5 плакатов, 20 листовок, 10 каталогов и это будет для вас самым дешевым методом рекламы.

В таком случае умные рекламные фирмы придумали такое понятие как сборные тиражи. Теперь после определения целей рекламы и выбора ее способов, можно просто звонить в полиграфное бюро и заказывать сборные тиражи, которые будут для вас собраны и отпечатаны без всяких проблем.

Этот способ маркетинга стоит применять тогда, когда ваша рекламная стратегия обычная и ваш товар ничем не выдающийся.

Если же вы изобрели «Фиолетовую корову» и ваш товар является уникальной и выдающейся новинкой – тогда он сам себя будет рекламировать и заказывать какие-либо акции по его продвижению просто не будет необходимости.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий