Как повысить продажи — работа с клиентами

inkrimea

Уровень продаж ограничен многими факторами. Характером продавца, его умением убеждать, его работоспособностью, самим товаром и ценой на него, платежеспособностью клиентов  и бывает самым простым отсутствием правильной гарнитурой блутуз . Большинство сотрудников отдела продаж часто бывает разочарованно, когда им выделяют сектор работы. Но создать можно любую базу.

Единственное богатство такого сотрудника — его база. Прежде всего, следует ознакомиться с выделенной территорией. Это нужно сделать обязательно.

Потом начнутся продажи, будет много работы, будет много договоров. В общем, в начале заняться этим на порядок проще. Кроме того, необходимо понимать, что у клиентов много типичных возражений. И с возражениями надо работать.

Только практика дает навыки работы с клиентами. Тренинг продаж не в силах заменить опыт работы с реальными людьми.

Чтобы повысить продажи, вы должны знать своих клиентов, знать их типичные возражения. Даже если вы продаете ретро телефон , вы должны четко знать свою целевую аудиторию.

Главное — не тяните. Если вы видите потенциального клиента, то узнайте, нужен ли ему ваш товар или нет. Никто не знает, где ваш клиент.

Поэтому стоит проверять всех потенциальных клиентов.

На первом этапе клиенты не хотят с вами работать. Понятно, что многие поставщики имеют почти идентичные товары.

Конкуренция высокая. Бросать можно только самых безнадежный клиентов. Остальных — терпеливо вести до конца.

Но вернемся к процессу ожидания. Каждого клиента нужно довести до подписания договора. Хотя бы на поставку одной позиции товара.

Этому приему стоит сразу учить новых сотрудников отдела продаж. Процесс доведения клиента до подписания договора может занять несколько месяцев. Важно пройти его до конца. И тогда уже обычные клиенты станут — постоянными.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий