Философия партнерства с копирайтером

chto-takoye-kopirayting-min

Когда люди наиболее эффективны? Когда они принимают самые верные, быстрые и точные решения? Когда мы выкладываемся на все сто? Правильно, в экстремальных ситуациях. Когда мы знаем, что у нас нет права на ошибку. Когда мы подавляем разум и действуем в соответствии с инструкциями нашего подсознания.


В деловой сфере такой экстремальной ситуацией может служить ситуация, когда от твоих действий напрямую зависит доход компании. Если ты владелец бизнеса, то эти ощущения знакомы. Ты принимаешь решение, от которого зависит, будут продажи, или нет.

Будет расти бизнес, или загнется.

Так почему же повсеместно принято платить копирайтерам за 1000 знаков? Почему вы позволяете им оттачивать своё мастерство за ваш счет? Почему вы платите за их ошибки?

Я убежден, что копирайтер, это как раз тот человек, который несет ответственность за то, как будет работать текст. Будет ли он продавать.
Да, есть ещё много таких моментов, как дизайн, предложение, УТП, актуальность, своевременность, цена, конкуренты и т. д. и. т. п.
Но ведь именно копирайтер должен все эти моменты учесть. Именно его ответственность — конверсия рекламы в продажи. На мой взгляд, копирайтер, это скорее мини-директор по маркетингу. Он решает те же задачи, что и директор, только не на стратегическом уровне, а на тактическом.
Так вот.

Я предлагаю уникальную схему взаимодействия с копирайтером. % от продаж. Какие это дает преимущества?

-Если копирайтер лажает, вы ему не платите
-Если копирайтер пишет недостаточно хороший текст, у него всегда есть стимул его переделать
-Копирайтер будет работать на результат
-Он не поленится и детально изучит рынок
-Он оденется «в шкуру клиента»
-Он станет «одним из них»
-Чтобы выявить потребности и сыграть на них
-Он добьется того, что реклама будет продавать и приносить прибыль

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий