Что такое CRM?

21-05

В наше время необходимо придать как можно больше усилий для того, чтобы оформление визиток сделать максимально уникальным и запоминающимся. Вот несколько рекомендаций, который обязательно нужно постараться в создании визитных карточек:


1. Если у вашей компании есть название – обязательно указывайте его на вашей визитке

Если у компании есть логотип – так же укажите его. Необходимо, чтобы владелец вашей визитной карты запомнил ваше наименование, ваш логотип и на подсознательном уровне ассоциировал тематику вашего бизнеса именно с вашей компанией.

2. По-максимуму напишите на вашей визитке все доступные способы связи с вами

Будь это телефон городской, телефон мобильный, скайп, сайт, адрес вашего офиса. Многие люди, например, стесняются или не любят разговаривать по телефону.

Зато они умеют писать грамотные и длинные письма по электронной почте – дайте им шанс связаться с вами тем путем, который будет удобен для ваших потенциальных клиентов.

3. Кроме названия фирмы, логотипа и ваших инициалов, обязательно используйте на визитке ключевые слова – то, чем занимается ваша фирма

Например: «создание сайтов», «бухгалтерские услуги», «юридические консультации». Это необходимо для того, если вдруг у человека много разных визиток и название компании «Русь» и ФИО — Пупкин Василий Васильевич у него ни с чем не ассоциируется, по ключевым словам он сможет понять, чем вы занимаетесь.

4. При оформлении визиток постарайтесь не использовать много графических элементов

Не делайте из визитки «павлиний хвост». Информация на ней должна быть сжатой, конкретной и выглядеть солидно (конечно, если вы не занимаетесь устройством карнавалов для детей.

Помните, оформление визиток так же важно, как и их наличие. Постарайтесь оформить свои визитки грамотно и солидно.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий