Работа с претензиями

«Как Вы будете действовать в ситуации, когда клиент предъявляет претензию по срокам поставок (они реально были нарушены), но Вы за эти сроки ответственности не несете?».

Здесь можно получить информацию о владении навыками ведения переговоров и поведении в ситуации конфликта, умении принимать решение.

Ответ: Общая схема действий, которую может продемонстрировать хороший продавец:

Беру на себя координацию ситуации, говорю клиенту о том, что мне очень жаль, что сложилась такая ситуация, и что я прямо сейчас постараюсь в ней разобраться и уладить ее по возможности. Оговариваю общие временные рамки и алгоритм дальнейших переговоров и взаимодействия.
Уточняю ситуацию с сотрудником, который занимается поставками, стараюсь получить максимально приемлемые решения, исходя из сочетания интересов клиента и интересов компании. Оговариваю с коллегой координацию ситуации.
Связываюсь с клиентом, говорю о том, что уже сделано и будет сделано для решения вопроса в его интересах.
Оговариваю с клиентом, что мы сделаем в дальнейшем, чтобы избежать подобных ситуаций.
Оговариваю с коллегами, как избежать подобных ситуаций на будущее.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий